самообследование 2023

ОТЧЕТ
о результатах самообследования
муниципального дошкольного образовательного
бюджетного учреждения центра развития ребенка –
детского сада № 38 «Дюймовочка»
Октябрьского муниципального округа
за 2023 календарный год

с. Покровка,
2024

1. Аналитическая часть
1.1 Общая характеристика дошкольного учреждения
Полное

наименование

учреждения:

Муниципальное

дошкольное

образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка – детский сад №
38 «Дюймовочка» Октябрьского муниципального округа
Сокращенное наименование учреждения: МДОБУ центр развития ребенка –
детский сад № 38 «Дюймовочка»
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение
Тип: дошкольное образовательное учреждение
Год ввода в эксплуатацию: 1990
Юридический

адрес:

Россия,

692561,

Приморский

край,

Октябрьский

муниципальный округ, с. Покровка, ул. Завитая 3А
Телефон: 8(42344) 5-51-66
Электронная почта: mdou_dyuymovochka@mail.ru
Сайт ДОУ: http://dyuymovochka38.ucoz.site
Режим работы: 7.30–18.00 пятидневная рабочая неделя с выходными днями
(суббота, воскресенье)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 17.04.2014 г. № 45
ИНН 2522020059
КПП 252201001
ОГРН 1022500858181
Устав МДОБУ центра развития ребенка – детского сада № 38 «Дюймовочка»
утвержден постановлением Администрации Октябрьского района от 08.11.2013 г.
№

565-п,

приложение

к

постановлению

администрации

Октябрьского

муниципального округа Приморского края от 08.02.2021 № 56-п.
Дошкольное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в
соответствии c:
- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г, № 273ФЗ;
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской
Федерации»;
- Конвенцией ООН о правах ребёнка;
2

-

Приказом

Министерства

образования

и

науки

Российской

Федерации

(Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении
федерального

государственного

образовательного

стандарта

дошкольного

образования»;
- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и
науки РФ от 31.07.2020 г. № 373,
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 1.2.3685-21
- Санитарно – эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.364820,
- Уставом МДОБУ центра развития ребенка – детского сада № 38 «Дюймовочка».
1.2 Структура и количество групп:
ДОУ рассчитано на 210 мест. В 2023 году в учреждении функционировало 8 групп
с фактическим числом воспитанников на 31.12.2023 г. – 105, из них:
◄ две группы – для детей раннего дошкольного возраста:
- от 1,5 до 3-х лет «А» – 10 воспитанников;
- от 1,5 до 3-х лет «Б» – 27 воспитанников;
◄ 6 групп – для детей от 3 до 7 лет:
- группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет «А» – 10 воспитанников;
- группа общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет «Б» – 12 воспитанников;
- группа общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет

– 10 воспитанников;

- группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет «А» – 10 воспитанников;
- группа общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет «Б» – 12 воспитанников;
- группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет –

14 воспитанников;

1.3 Система управления ДОУ
Управление МДОБУ № 38 «Дюймовочка» осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ.
Учредителем и собственником имущества МДОБУ № 38 «Дюймовочка»
является администрация Октябрьского муниципального округа (официальный
сайт: http://админокт.рф/).
3

Отраслевым органом управления МДОБУ № 38 «Дюймовочка» является МКУ
«Управление образования» (официальный сайт: http://edu-okt.ru/).
Управление дошкольным учреждением осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МДОБУ № 38 «Дюймовочка»
является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельности
образовательной организации.
Коллегиальными формами управления ДОУ являются:
Общее собрание трудового коллектива, действующее на основании
Положения. Основная задача – организация образовательного процесса и
финансово-хозяйственной деятельности ДОУ на высоком уровне.
Педагогический совет, действующий на основании Положения. Основная
задача – реализация государственной, региональной и муниципальной политики в
области дошкольного образования.
Общее родительское собрание, действующее на основании Положения.
Основная задача – совместная работа родительской общественности и детского
сада по реализации государственной, региональной и муниципальной политики в
области дошкольного образования.
Родительский комитет, действующий на основании Положения. Основная
задача – организация работы с родителями (законными представителями)
воспитанников по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников
образовательных отношений.
Основными приоритетами развития системы управления ДОУ являются учет
запросов и ожиданий потребителей, демократизация и усиление роли работников в
управлении детским садом.
В ДОУ соблюдаются социальные гарантии участников образовательного
процесса.
Контроль является неотъемлемой частью управленческой системы ДОУ. В
течение 2023 г. за педагогической деятельностью осуществлялся контроль разных
видов (предупредительный, оперативный, тематический) со стороны заведующего,
старшего методиста, результаты которого обсуждались на рабочих совещаниях и
педагогических советах с целью дальнейшего совершенствования образовательной
работы.
4

Система

управления

в

ДОУ

обеспечивает

оптимальное

сочетание

традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в
режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное
сопровождение развития участников образовательной деятельности, что позволяет
эффективно организовать образовательное пространство дошкольного учреждения.
Вывод:

Структура

и

механизм управления

дошкольного учреждения

позволяют обеспечить стабильное функционирование, способствуют развитию
инициативы

участников

образовательного

процесса

(педагогов,

родителей

(законных представителей), воспитанников) и прочих сотрудников ДОУ.
1.4 Содержание и результаты образовательной деятельности
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется основной
образовательной программой дошкольного учреждения, разработанной, принятой
и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральным государственным
образовательным

стандартом

дошкольного

образования

и

условиями

его

реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей
психофизического развития и возможностей детей. С 01.09.2021 в ДОУ действует
Рабочая программа воспитания ДОУ и Календарный план воспитательных
мероприятий, согласно которому строится вся воспитательная работа в ДОУ.
Образовательные программы
Педагогический коллектив МДОБУ № 38 «Дюймовочка» строит воспитательнообразовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной
программой дошкольного учреждения (далее ООП ДОУ), составленной в
соответствии с ФГОС ДО.
Обязательная

часть

Программы Часть

реализуется через использование:

Программы,

формируемая

участниками образовательных отношений,
реализуется через использование учебнометодических

пособий,

парциальных

программ:
- примерной общеобразовательной - программа «Приобщение детей к истокам
программы

дошкольного русской народной культуры» О.Л. Князева,
5

образования

«От

школы» Н.Е.

рождения
Вераксы,

до М.Д. Маханева – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»;
Т.С. - программа «Ладушки»

И.М.Каплуновой,

Комарова, М.А. Васильева — М.: И.А.Новоскольцевой;
«МОЗАИКА – СИНТЕЗ», 2015.
элементов

-

примерной дошкольников «Мы» Н.Н. Кондратьева и др.

образовательной

программы - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»;

дошкольного

образования - программа экологического воспитания в

«Детство» Т.И.
Гогоберидзе,

- программа экологического образования

Бабаева,

А.Г. детском

саду

«Юный

эколог»

С.Н.

О. В. Солнцева и Николаева – М: «МОЗИКА-СИНТЕЗ»;

др. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,

-

«Изобразительная

деятельность

2014.

детском саду» И.А.Лыкова

в

- программа обучения и воспитания детей с
фонетико-фонематическим

недоразвитием

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. – М.: МГОПИ;
-

программно-методическое

пособие

«Развивающая педагогика оздоровления»
В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров – М: «ЛИНКАПРЕСС»;
-

программно-методическое

«Рождаюсь.

Расту.

пособие

Развиваюсь»

Н.А.

Лукина, М.Г. Борисенко – СПб.: «Паритет».
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме,
нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования – дошкольное общее
образование. Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента
воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с
требованиями образовательных программ.
При

организации

образовательного

процесса

учитываются

принципы

интеграции образовательных областей (социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое

развитие)

в

соответствии

с

возрастными

возможностями

и

особенностями детей.
6

Образовательный процесс включает в себя: образовательную деятельность,
осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой,

коммуникативной,

конструирования,

трудовой,

восприятия

познавательно-исследовательской,

художественной

литературы

и

фольклора,

музыкальной, изобразительной, двигательной); образовательную деятельность,
осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность
детей;

индивидуальную

работу

с

детьми;

взаимодействие

с

семьями

воспитанников.
Построение образовательного процесса основывалось на адекватных возрасту
формах работы с детьми. В образовательном процессе педагогами использовались
следующие

образовательные

технологии:

здоровьесберегающие,

игровые,

проектные, информационно-коммуникационные, проблемный метод обучения.
В 2023 году деятельность педагогического коллектива ДОУ была направлена
на реализацию следующих задач:
1. Обеспечивать развитие профессиональной компетенции и личностного
роста педагогов ДОУ в процессе реализации ФГОС ДО.
2. Усилить работу по развитию познавательного интереса детей через
организацию проектной и исследовательской деятельности.
3. Развивать диалогическую речь детей, обучать дошкольников искусству
общения, диалога, спора. Формировать интерес и любовь к книгам, к поэзии.
4. Повышать компетентность родителей в вопросах развития и образования
детей, обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи.
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 года № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в
течение 2023 г. велась активная работа по реализации ФГОС ДО в образовательном
процессе ДОУ.
За отчётный период в ДОУ проведены мероприятия, направленные на
повышение профессионального уровня и компетентности педагогов в условиях
реализации ФГОС ДО и введения Профессионального стандарта: педагогические
советы, мастер-классы, творческие мастерские, семинары, консультации, лекции,
деловая игра.

Охрана и укрепление здоровья детей.
7

Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации
здорового образа жизни являются одними

из приоритетных направлений

деятельности нашего ДОУ.
В детском саду созданы оптимальные условия для двигательной деятельности.


Физкультурный зал (совмещенный с музыкальным), оснащенный необходимым
спортивным

оборудованием,

достаточным

количеством

спортивного

инвентаря и пособий.


Спортивная площадка, оснащенная металлическими конструкциями для игры в
волейбол, позволяющая проводить физкультурные занятия, спортивные,
подвижные игры, физкультурные праздники и досуги круглый год.



Физкультурные уголки в группах.



Прогулочные участки для каждой группы.
В процессе образовательной деятельности по физическому развитию

осуществляется индивидуально-дифференцированный

подход к детям: при

определении нагрузок учитывается уровень физической подготовленности и
здоровья, половые особенности. В каждой возрастной группе имеются «журналы
здоровья». Ежедневно воспитатели два раза в день (утром и после сна) проводят
безконтактную термометрию детей. Также в этих журналах отражаются
особенности физического здоровья (группа здоровья, антропометрические данные).
Опираясь на эти сведения, в течение года проводится коррекционная работа с
детьми

часто

болеющими,

с

нарушениями

осанки

и

плоскостопием.

Традиционными для нашего ДОУ стали: «Неделя здоровья», физкультурные
праздники и досуги («День здоровячка», «Мы - космонавты!», «Веселые старты» и
пр.) Среди

оздоровительных

мероприятий, проводимых в детском саду,

закаливание занимает ведущее место.
Общие закаливающие мероприятия:

Специальные закаливающие процедуры:



правильный режим дня



воздушные ванны



рациональное питание



солнечные ванны



рациональная одежда



дыхательная гимнастика



соответствующий воздушный и



ходьба по массажным коврикам с

температурный режим в

целью закаливания и

помещениях

профилактики плоскостопия
8



дневной сон



оздоровительный бег



регулярное проветривание



оздоровительная ходьба

помещений



точечный массаж



ежедневные утренние и вечерние
прогулки

При

этом

соблюдаются

все

правила

закаливания:

индивидуальность,

систематичность, постепенность.
Регулярно проводится витаминотерапия: готовятся витаминные напитки в период
вспышек инфекционных заболеваний, проводится ароматизация помещений
(чесночная, луковая), регулярно, кроме

групп раннего возраста, детям даётся

«волшебная приправа» (лук, чеснок).
Коррекционная работа.
Вся коррекционная работа в ДОУ осуществляется как в повседневной жизни,
так и в процессе специально организованной деятельности: на индивидуальных и
подгрупповых занятиях. Предварительно осуществляется диагностика детей (с
письменного согласия законных представителей ребенка). По результатам
диагностики выявляются дети, нуждающиеся в индивидуальной помощи. На
основе

диагностики

составляются

индивидуальные

планы

коррекционной

поддержки.
В МДОБУ № 38 «Дюймовочка» работают педагоги-специалисты: учительлогопед и педагог-психолог.
Логопедическая коррекционная работа осуществляется по «Рабочей программе
учителя-логопеда», составленной на основе программы обучения и воспитания детей с
фонетико-фонематическим

недоразвитием

Филичевой

Т.Б.,

Чиркиной

Г.В.

«Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у
детей» в интеграции с ООП ДОУ. Основной

формой

обучения являются

логопедические занятия, которые проводятся с детьми 5 – 7 лет индивидуально или по
подгруппам. Также ведется консультативная деятельность с педагогами и родителями.
Коррекцию речевого развития в 2023 учебном году получали 34 воспитанников со
следующими нарушениями:
9

Начало года
◄ ФНР

Конец года

(фонетическое нарушение ◄ с полным устранением дефекта – 12

речи) – 6 воспитанников

воспитанников

◄ ФФНР (фонетико-фонематическое ◄ со значительными улучшениями
нарушение речи) – 28 воспитанников

речи – 20 воспитанников
С незначительными улучшениями – 2
ребенка (редко посещали занятия)

В коррекционном

процессе участвуют все педагоги. Воспитатели групп

контролируют речь детей во время режимных моментов, способствуют автоматизации
поставленных учителем-логопедом звуков, развивают мелкую и артикуляционную
моторику, фонематическое восприятие, расширяют словарный запас, совершенствуют
грамматический строй и связную речь детей.
Коррекционная

работа

педагога-психолога

направлена

на

психические

и

психофизические процессы, эмоционально-волевую сферу, смягчение адаптационного
периода.

Работа

строится

психопрофилактическое,
оказание

своевременной

по

основным

направлениям:

коррекционно-развивающее,
психологической

помощи

диагностическое,

консультативное.
в

процессе

Цель

–

психического,

психофизиологического и личностного развития детей на всех возрастных ступенях
дошкольного детства. Практикуются разнообразные формы работы с воспитанниками:
наблюдение,

психогимнастика,

игротерапия,

занятия

с

элементами

тренинга,

релаксация, элементы сказкотерапии.
Исходя из результатов проведенного мониторинга личностных особенностей
развития функционально-психологических и эмоционально-личностных качеств детей в
мае 2023 г., «школьнозрелыми», из 49 воспитанников в возрасте 6 – 7 лет, можно
признать 34 человек (69 %), «среднезрелыми» – 13 человек (26 %) , «низкий уровень
готовности» у 2 человек (4 %). Данные позволяют сделать вывод о достаточно высокой
подготовке детей к школьному обучению.
В ДОУ работает психолого-педагоческий консилиум, в состав которого входят
учитель-логопед, педагог-психолог и педагоги ДОУ.
Дополнительные образовательные услуги.

10

В детском саду организованы дополнительные платные образовательные услуги в
виде кружковой деятельности. Педагоги вводят детей в интересный мир познания,
музыки, художественного творчества.
В 2023 учебном году в ДОУ функционировал следующий кружок:
Наименование кружка
1

«Вместе весело поем»
(Коберник Т.Н.)

Направленность
Художественноэстетическая

Вид деятельности
Пение

Число детей охваченных дополнительными услугами в 2023 году составило 17,1
% от числа воспитанников ДОУ от 5 до 8 лет
Вывод: продолжать работу по оптимизации образовательной деятельности детей
на основе современных технологий в условиях реализации ФГОС, совершенствовать
подходы к выбору оптимальных педагогических форм, средств и методов при решении
задач образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.
В 2023 календарном году педагоги и воспитанники ДОУ участвовали во
всевозможных конкурсах разных уровней.
№

Дата

Название конкурса

Конкурсанты

Результат

Уровень образовательной организации
1

Март
2023

1

31 января
2023

2

Март
2023

Фотовыставка
Воспитанники ДОУ 31 человек:
«Мамины помощники» Группа от 3 до 4 лет - 5 детей
Группа от 4 до 5 лет «А» - 5 детей
Группа от 4 до 5 лет «Б» - 5 детей
Группа от 5 до 6 лет - 2 детей
Группа от 6 до 7 лет «А» - 2 деей
Группа от 6 до 7 лет «Б» - 3 детей

Грамоты
победителей
и призёров

Районные
Районное
методическое
объединение учителейлогопедов
«Формирование
функциональной
грамотности в рамках
логопедического
воздействия»
Муниципальный
конкурс рисунков
«Весна красна»

Опыт работы по организации
эффективного взаимодействия с
родителями Кочнева И.С.

Участие

Герасимова Вероника (куратор
Кононова О.А.)
Мастерова Виктория (куратор
Черепова И.А.)
Ельчанинова Анна (куратор
Екимова О.С.)

Диплом
участника
Диплом 3
место
Диплом 3
место
11

Нагула Лиза (куратор
Стародубцева Т.И.)

Грамота
призера

3

Март
2023

Муниципальный
конкурс
профессионального
мастерства «Педагог
года – 2023»
номинация
«Воспитатель года –
2023»

Загатина М.С.

Диплом
участника

4

Март
2023

Цой Л.Т. Мастер-класс по теме
«Нетрадиционные техники
рисования с детьми дошкольного
возраста»

Сертификат
участника

5

30 марта
2023

Доклад по теме « Развитие
движений тонкой моторики рук
как основы формирования
графомоторных навыков
дошкольников и младших
школьников»

Участие

6

Апрель
2023 г.

Муниципальный
семинар для педагогов
дополнительного
образования, учителей,
воспитателей
образовательных
организаций
Октябрьского
муниципального
округа
Районное
методическое
объединение учителейлогопедов «Развитие
графомоторных
навыков и
профилактика
дисграфии»
Муниципальный
музыкальный конкурс
дошкольников
«Весенний звездопад»

Вокальная группа под руководством
Коберник Т.Н.

Грамота 3
место

7

2 мая
2023

Районное
методическое
объединение
музыкальных
руководителей

Коберник Т.Н Опыт работы по теме
«Музыкально-ритмическая
деятельность как средство развития
творческих способностей детей».

Участие

8

17 мая
2023

Районное
методическое
объединений педагогов
дошкольного
образования
«Сенсорное
воспитание»

Доклад «Сенсорное развитие
дошкольников» Загатина М.С.
Занятие по познавательному
развитию во 2 младшей группе
Загатина М.С.
Доклад «Особенности сенсорного
развития дошкольников в разные
возрастные периоды Новикова И.С.
Занятие по сенсорному воспитанию в
первой младшей группе Филиппова
Е.М.
Занятие по познавательному

Участие

12

9

Июнь
2023

10

2023

11

2023

12

2023

Муниципальный
конкурс рисунков
«Россия – Родина
моя!», посвященный
Дню России.
Краевой конкурс
рисунков и
фотографий «Рыцари
дорожной
безопасности» и
«Автоледи»
Конкур творческих
работ, посвященный
78-ой годовщине
Победы в Великой
Отечественной Войне
1941-1945 гг.
Конкур детского
рисунка «Образ
Победы» ко дню
Победы в Великой
Отечественной войне
1941-1945 гг.

развитию в средней группе Савина
М.С.
Занятие по познавательному
развитию в подготовительной к
школе группе Екимова О.С.
Опыт работы с показ элементов
занятий в разных возрастных
группах по теме «Нейрогимнастика –
как способ гармоничного развития
дошкольников» Цой Л.Т.
Чебаненко Анастасия (куратор
Екимова О.С.)

Грамота за
участие

Соснин Константин
(куратор – Черепова И.А.)

Диплом
участника

Ельчанинова Анна (куратор
Екимова О.С.)

Диплом
участника

Савченко Елисей
Киселев Сергей
(куратор Стародубцева Т.И.)

Диплом
участника
Диплом
участника

Воспитанники группы
общеразвивающей направленности
для детей от 6 до 7 лет под
руководством
Стародубцевой Т.И.

Сертификат
участника

Региональные
Всероссийские
1

Январь
2023

XXXI Всероссийская
олимпиада для детей
дошкольного возраста
«К ШКОЛЕ ГОТОВ»

Деркач Дарина
Шауро Кира
(организатор Черепова И.А.)

Мастерова Вика, Бызов Семен,
Клочко Милана
(организатор Екимова О.С.)

Бондаренко Артемий
Демчук Арсений (организатор
Стародубцева Т.И.)

Диплом 1
место
Диплом 1
место
Диплом 1
место
Диплом 1
место
Диплом 1
место
Диплом 1
место
Диплом 1
13

место

2

Январь
2023

3

2 февраля
2023
Март
2023

4

5

Март
2023

6

Март
2023

7

Март
2023

8

Март
2023

9

Апрель
2023

Сойкина Варя,
Пригоженок Валерия,
Елисеева Ульяна (куратор Новикова
И.С.)

Диплом 1
место
Диплом 1
место
Диплом 1
место

Маслов Рома,
Екимова Вика (куратор Филиппова
Е.М.)

Диплом 1
место
Диплом 1
место
Диплом 1
место

VI всероссийский
педагогический
конкурс «Мой лучший
сценарий»
Всероссийский крнкур
«Мой мастер-класс»
Всероссийская блицолимпиада «Работа с
родителями в
соответствии с ФГОС»

Коберник Т.Н.

Всероссийскиая блицолимпиада «Культура
здорового образа
жизни»
Всероссийская блицолимпиада
«Совокупность
обязательных
требований к
дошкольному
образованию по
ФГОС»
Всероссийская блицолимпиада
«Самообразование
педагога –
необходимый ресурс
педагогического
мастерства»
Всероссийский
творческий конкурс
«Волшебная ВЕСНА»
Всероссийская очная
конференция «Педагог
XXI века»

Екимова О.С.

Диплом 1
место

Кононова О.А.

Диплом 2
место

Коберник Т.Н.

Диплом 2
место

Ельчанинова Аня (куратор Екимова
О.С.)

Диплом 3
место

Черепова И.А.

Диплом 1
степени

Екимова О.С.
Кононова О.А.
Цой Л.Т.

Диплом 1
место
Диплом 1
место
Диплом 1
место

14

10

Апрель
2023

11

Апрель
2023

12

Май
2023

13

Май
2023

14

Май
2023

15

Сентябрь
2023

16

Октябрь
2023

17

Ноябрь
2023

Черепова И.А.
Всероссийская
педагогическая
конференция
«Современное
образование в России –
2023»
Загатина М.С.
Всероссийский
Маслов Рома
конкурс рисунков
палочками Кюизенера
«ПОСУДНАЯ
ЛАВКА»

Диплом 1
степени

Всероссийский
конкурс
педагогического
мастерства «Моя
профессия – Педагог!»
Всероссийский
конкурс презентаций

Кононова О.А.

Диплом 2
место

Кононова О.А.

Диплом 1
место

Всероссийский
конкурс «Вокальное
творчество»
Всероссийская
педагогическая
конференция для
воспитателей и
педагогов ДОУ
«Развитие детей
дошкольного возраста»
Всероссийский
профессиональный
педагогический
конкурс, посвященный
Дню матери.
Всероссийский
конкурс исполнителей
литературных и
музыкальных
произведений,
посвященных Дню
Матери «Простыми
словами о маме»

Коберник Т.Н.

Диплом 1
место

Цой Л.Т.

Диплом 1
место

Коберник Т.Н.

Диплом 1
место

Коберник Т.Н.

Диплом 1
место

Диплом 1
место
Диплом 1
место

Международные
1

2 февраля
2023

Екимова О.С.

Диплом 1
место

Апрель
2023

Международная
интернет-олимпиада
«Я помню! Я
горжусь!»
Международная
интернет-олимпиада

2

Кононова О.А.

Диплом 1
место

3

Апрель

Международный

Епимакова Милена (куратор

Диплом 1
15

2023

экологический конкурс
ко Дню Земли «Живи,
Земля!»

Никитина А.Н.)

место

Информационный ресурс.
В

соответствии

образовательных

с

требованиями

отношений

времени

большое

внимание

и

запросами

уделялось

участников

формированию

информационной культуры педагогов и родителей. Вся деятельность ДОУ
отражается не только на тематических информационных стендах по различным
направлениям
документы»,

и

разделам:

«Для

«Безопасность» и

вас,

пр.,

родители»,

но и

на

«Нормативно-правовые

официальном сайте ДОУ

( http://dyuymovochka38.ucoz.site), в группах Сферум, Госпабликах, которые
помогают донести необходимую и важную информацию до детей, педагогов,
родителей, помогают ориентироваться в большом количестве нормативных и
законодательных требований отрасли образования, делая любую информацию
доступной для всех участников воспитательно-образовательного процесса.
На сайте МДОБУ № 38 «Дюймовочка» родители могут в любое время
познакомиться

подробнее

регламентирующими

с

различные

Уставом
стороны

Учреждения;
жизнедеятельности

Положениями,
дошкольного

учреждения; образовательными программами; расписанием образовательной
деятельности, расписанием кружков, с информацией о достижениях, победах
наших воспитанников по итогам участия в конкурсах, праздниках и мн. др. Также
основные локальные акты Учреждения расположены в системе «Сетевой город.
Образование»
Обеспечение безопасности.
Все входные двери ДОУ оснащены замками. На каждом этаже здания имеется
план пожарной эвакуации людей и инструкции, определяющие действия персонала
по обеспечению быстрой эвакуации. Детский сад укомплектован необходимыми
средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками пожарной
безопасности. С детьми постоянно проводятся интересные занятия, развлечения,
игры, беседы по охране здоровья и обеспечению безопасности. За прошедший
период не возникало ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей. Все
предписания контролирующих органов своевременно исполняются.

16

Установлена специальная автоматическая система пожарной сигнализации.
Приняты меры антитеррористической защищенности.
Вид охраны учреждения: видеодомофон, охрана осуществляется силами ОМВД по
Октябрьскому району – тревожная кнопка; в рабочие дни в дневное время (до
18.00) – сотрудники ДОУ, в нерабочие дни, вечернее и ночное время — сторож.
Медицинское обслуживание и организация питания.
В ДОУ имеется медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией,
рабочее место старшей медсестры). Медицинский кабинет оснащен необходимым
медицинским инструментарием и необходимым набором медикаментов. Однако
медсестры в ДОУ нет, должность была вакантна весь год.
В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи. Каждый месяц
проводится анализ заболеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и
осенью – мониторинг состояния здоровья детей, уточняются группы здоровья. В
течение года все дети прошли медицинский осмотр районным педиатром.
В ДОУ организовано 3-х разовое питание в соответствии с примерным
десятидневным меню для организации питания детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет.
В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10
дней исключается. В рационе присутствует широкий ассортимент свежих фруктов,
соков, овощей. Проводится «С» витаминизация
организации

питания

детей

осуществляет

третьих блюд. Контроль

заведующий

ДОУ.

Ежедневно

проводится контроль закладки продуктов питания в котел, отслеживается
организация питания в группах, сервировка столов, культура питания детей.
Ежемесячно контролируется выполнение натуральных норм, калорийности пищи.
За последний год количество дней пропущенных одним ребенком по болезни
составило 2,1 д/дня. Посещаемость по ДОУ составляет 62,5 %, что ниже на 0,5 %
предыдущего года. Основные причины непосещений – домашний режим во время
сезонных вспышек заболеваемости.
Год
2020
2021
2022
2023

Списочный
состав
201
189
204
163

Наполняемость

Функционирование

102
138
128
109

51,3%
73%
63 %
62,5%

Пропуски
по болезни
4,6 д/д
2,5 д/д
2,3 д/д
2,1д/д

17

Несмотря на проводимые оздоровительные мероприятия, количество детей с
ослабленным здоровьем не уменьшается, а значит необходимо продолжать работу
по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
Взаимодействие семьи и детского сада
Взаимодействие с родителями ДОУ рассматривает как социальное партнерство,
что подразумевает равное участие в воспитании ребенка, как детского сада, так и
семьи. В своей работе учреждение придерживается следующих принципов:
- открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается
возможность знать и видеть, как живет и развивается их ребенок);
- сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
- отсутствие формализма в организации работы с семьей.
Всю информацию о работе детского сада родители могут увидеть на официальном
сайте ДОУ( http://dyuymovochka38.ucoz.site), и в социальных сетях
(Одноклассники https://ok.ru/group/70000001080042 ,
Вконтакте https://vk.com/public217156289,
Телеграмм https://t.me/dyuymovochka38 )
Взаимодействие с родителями осуществляется через разные формы работы.
Основные направления
Изучение семьи

Формы работы с семьей
• Беседы
• Анкетирование

Педагогическое

• Индивидуальные консультации специалистов и

просвещение родителей

воспитателей
• Рекомендации для родителей через
информационные листы, памятки, буклеты в
родительских уголках
• Сайт ДОУ, группы в различных интернетсообществах.
• Информирование через группы в Сферум.

Создание условий

для

совместной деятельности

• Заседания родительского комитета
• Конкурсы семейного творчества
• Совместная проектная деятельность
• Вовлечение родителей в создание предметно –
18

развивающей среды
Участие родителей в

Участие в работе родительского комитета

управлении ДОУ
Накопление методического

Накопление методических рекомендаций для

материала

воспитателей по работе с родителями в
информационном банке ДОУ (методкабинет)

Рейтинг

удовлетворенности

участников

образовательных

отношений

качеством образования – 100 %. Анализ показал, что мероприятия, запланированные
в 2023 году, были выполнены в полном объеме.
Вывод:

Образовательный

процесс

в

ДОУ организован

в

соответствии

с

государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательными
программами дошкольного образования, Санитарными правилами СП 1.2.3685-21
1.5 Качество кадрового обеспечения
ДОУ

укомплектовано

кадрами

согласно

штатному

расписанию. Число

педагогических работников составляет 17 человек, из них: заведующий, 13
воспитателей и 3 педагога-специалиста: музыкальный руководитель, учитель –
логопед, инструктор по физической культуре (должность педагога – психолога
вакантна).
Кадровый состав педагогов по стажу работы
Всего
педагогов
17

До 5 лет
2
(11,8%)

От 5 до
10 лет
1
(5,9%)

От 10 до
15 лет
2
(11,8%)

От 15 до
20 лет
5
( 29,4%)

20 лет и
более
7
(41,2%)

Кадровый состав педагогов по квалификации
Всего
педагогов
17

без категории
2
(11,8%)

соответствие
3
(17,6%)

I категория
5
(29,4%)

высшая
категория
7
(41,2%)

Образовательный уровень педагогов

19

Всего педагогов

Высшее
педагогическое
6
(35,3%)

17

Средне-специальное
педагогическое
11
(64,7%)

Новикова И.С., награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего
образования Российской Федерации», Голядкина В.С. награждена грамотой
Министерства Просвещения РФ, Цой Л.Т. присвоено почетное звание «Почетный
работник Российской Федерации», Стародубцева Т.И. награждена почетной
грамотой Законодательного собрания Приморского края.
В ДОУ ведется планомерная работа по аттестации педагогических кадров.
В 2023 году прошли аттестацию 2 педагога.
Обучение на курсах повышения квалификации в 2023 году прошли 16 педагогов.

1.6 Материально-техническая база
МДОБУ центр развития ребенка – детский сад №38 «Дюймовочка» является
бюджетной организацией и финансируется за счет средств местного и краевого
бюджета
Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Наименование статей расходов
Заработная
плата

Выделено в 2023 году

местный 6 653 655,25
бюджет
краевой 16 749 801,39
бюджет
Итого 23 403 456,64

Начисления на
заработную
плату

местный 2 018 124,41
бюджет
краевой 5 341 473,18
бюджет
Итого 7 359 597,59

Выделено в 2023 году из местного бюджета
Коммунальные услуги

2 059 531,08

Услуги по содержанию
имущества

308 486,65
20

Услуги связи

74 425,34

Увеличение стоимости
материальных запасов
Прочие услуги

3 573 761,36

Прочие расходы

396 729,00

463 876,93
Итого

6 876 810,36

21

Материально-техническая база ДОУ соответствует нормативным требованиям и
позволяет в полном объеме реализовывать Образовательную программу. Ведется
планомерная работа по совершенствованию материально-технических условий в
ДОУ.
Групповые помещения – 8
Музыкальный зал – 1
Методический кабинет – 1
Медицинский кабинет – 1
Бухгалтерия – 1
Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения:
Прачечная – 1
Пищеблок – 1
Все помещения дошкольного учреждения оборудованы в соответствии с
санитарными нормами и их назначением.

В каждой группе созданы условия для

всех видов детской деятельности.
Групповые комнаты эстетически оформлены в соответствии с возрастными
особенностями, создана уютная обстановка, которая обеспечивает психологически
комфортное пребывание детей в детском саду. В ДОУ 6 групповых помещений в
основном здании и 2 группы в дополнительном здании; в состав каждой из групп
входят: приемная, игровая, спальная комнаты, туалет. Все спальни оборудованы
стационарными кроватями с жестким ложе. В группах созданы условия для всех
видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО: игровая деятельность,
коммуникативная,

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

и

элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная,
двигательная.
В музыкальном зале имеются: фортепиано, аудио и видео техника, детские
музыкальные инструменты, видеопроектор. Для организации образовательного
процесса

есть

весь

необходимый

наглядный

и

дидактический

материал,

соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам.
В музыкальном зале проводятся музыкальные и физкультурные занятия,
праздники, развлечения, спектакли.
Для проведения физкультурных занятий, спортивных мероприятий в зале
имеются: гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, ребристая доска,

канат,

мячи

разного

диаметра, гимнастические палки, обручи и другой

спортивный инвентарь.
На территории ДОУ оборудовано:
- 8 групповых участков для прогулок детей, оснащенных малыми строительными
формами, верандами;
- спортивная площадка для проведения физкультурных занятий и спортивных игр
на воздухе;
- для экологического воспитания детей имеются: цветники,

произрастают

разнообразные деревья и кустарники.
Согласно

плану

развития

материально-технической

базы

был

проведен

косметический ремонт в групповых помещениях, прачечной, коридорах, и на
лестничных клетках. Проведена работа по благоустройству территории (покраска
оборудования, посадка цветов, деревьев).
Оплата за детский сад. Льготы для отдельных категорий воспитанников.
Расходы на 1 воспитанника в 2023 году составили 34371,67 рублей в месяц.
Родительская плата за содержание ребенка в детском саду с 01.06.2023 г.
составляет 2469 рублей в месяц, согласно решения Думы Октябрьского района от
24.05.2023 № 284 «О размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в
муниципальных

дошкольных

образовательных

учреждениях

Октябрьского

муниципального округа».
Для отдельных категорий семей предоставляются льготы: 50% (1234,50
рублей в месяц) для детей из семей, имеющих статус многодетных; 100% (без
взимания платы) – для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей с
туберкулезной интоксикацией, 100% (без взимания платы) – для из семей
участников специальной военной операции.
Всем родителям, написавшим заявление, выплачивается компенсация части,
внесённой ими родительской платы на 1-го ребенка – 20%, на 2-го – 50%, на 3-го и
последующих детей – 70%.
Оплата за детский сад производится до 10 числа каждого месяца, согласно
Порядка расчета взимания и расходования родительской платы за присмотр и уход
за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в
муниципальных образовательных учреждениях Октябрьского муниципального
23

района,

реализующих

дошкольного

образования,

основные образовательные
утвержденного

программы

Постановлением

Администрации

Октябрьского района от 21.09.2015 № 401-п.
1.6 Функционирование внутренней системы оценки качества образования
С целью обеспечения полноты реализации образовательной программы в
МДОБУ № 38 «Дюймовочка» осуществляется контрольная деятельность: контроль
содержания

различных

аспектов

деятельности

ДОУ:

организационно-

педагогической, образовательной, финансово-хозяйственной и др.; контроль
образовательного процесса.
Контроль за реализацией образовательной программы проводится с целью
выявления эффективности процесса по ее реализации, обнаружения проблем,
определения причин их появления, проведения корректирующих воздействий,
направленных на приведение промежуточных результатов в соответствие с
намеченными целями.
В годовом плане ДОУ предусматривается периодичность проведения контроля
и мероприятий по его осуществлению. Вопросы по итогам контрольной
деятельности рассматриваются на заседаниях Педагогического совета.
В течение учебного года, в зависимости от поставленных целей и задач,
проводятся различные формы контроля. Сбор информации для анализа включает:
социометрические исследования, наблюдения, проведение мониторинга, изучение
продуктов

детской

деятельности,

анкетирование

педагогов,

изучение

документации воспитательно-образовательной работы, открытых просмотров,
недель профессионального мастерства, собеседования с педагогами и родителями
(законными представителями), анкетирование, анализ содержания информации в
родительских уголках. Таким образом, в МДОБУ № 38 «Дюймовочка» определена
система оценки качества образования и осуществляется планомерно в соответствии
с годовым планом работы и локальными нормативными актами.
На основании приказа МКУ Управления образования от 30.08.2021 №

137-О

«О проведении мониторинга оценки качества дошкольного образования в
Октябрьском округе в 2021 году» МДОБУ принял участие в МКДО 2021 с
применением шкал оценки от 0 до 7 лет. По итогам проведения мониторинга
оценки качества дошкольного образования ДОУ набрало 2,93 балла.
24

1.7 Общие выводы по итогам

самообследования

Результаты деятельности МДОБУ центра развития ребенка – детского сада
№38 «Дюймовочка» за 2023 календарный год показали, что основные годовые
задачи выполнены. Существенным достижением в деятельности педагогического
коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов.
Результаты мониторинга свидетельствуют о стабильной положительной динамике
в усвоении основной образовательной программы. Количество детей – участников
различных выставок, конкурсов всех уровней остается достаточно высоким. В
основном преобладают дистанционные формы участия. В МДОБУ № 38
«Дюймовочка» сложился перспективный, творческий коллектив педагогов,
имеющих потенциал к профессиональному развитию.
Основными направлениями деятельности в 2024 календарном году станут:


обеспечение

доступности

дошкольного

образования

и

сохранение

конкурентоспособности детского сада;


выполнение ОП ДОУ;



выполнение воспитательной программы ДОУ;



осуществление работы в тесном контакте с родителями;



укрепление материально-технической базы ДОУ посредством обновления
предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.

25

2. Анализ показателей деятельности
по состоянию на 31.08.2023 г.
Показатели

N
п/п
1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

1.1.1 В режиме полного дня (10,5 часов)

Единица
измерения

169 человек

169 человек

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

нет

1.1.3 В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

нет

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

19 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

150 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1 В режиме полного дня (10,5 часов)

169
человек/
100%

1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

нет

1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания

нет

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

нет

1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования

нет

1.5.3 По присмотру и уходу

нет

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

2,1 д/дней

26

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

17 человек

1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

7 человек/
41,2 %

1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

6 человека/
35,3%

1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

11 человек/
64,7 %

1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

11 человек/
64,7 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

12 человек/
70,6 %

1.8.1 Высшая

7 человек/
41,2 %

1.8.2 Первая

5 человек/
29,4%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет

0
3 человека/
17,6%

1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

нет

1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

4
человека/
23,5%

1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

17 человек/
100%

1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
27

административно –хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации

16 человек/
94%

1/ 17

1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15. Музыкального руководителя
1

да

1.15. Инструктора по физической культуре
2

да

1.15. Учителя-логопеда
3

да

1.15. Логопеда
4

нет

1.15. Учителя-дефектолога
5

нет

1.15. Педагога-психолога
6

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

1,72

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

83,2

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

да

по состоянию на 31.12.2023 г.
N
п/п
1.

Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность

28

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

1.1.1 В режиме полного дня (10,5 часов)

105 человек

105 человек

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

нет

1.1.3 В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

нет

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

29 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

76 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1 В режиме полного дня (10,5 часов)

105
человек/
100%

1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

нет

1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания

нет

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

нет

1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования

нет

1.5.3 По присмотру и уходу

нет

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

2,1 д/дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

16 человек

1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

7 человек/
41,2 %

1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

6 человека/
35,3%

1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических

10 человек/
29

работников, имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

64,7 %
10 человек/
64,7 %
12 человек/
70,6 %

1.8.1 Высшая

7 человек/
41,2 %

1.8.2 Первая

5 человек/
29,4%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет

0
3 человека/
17,6%

1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

нет

1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

3
человека/
18,8%

1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно –хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации

16 человек/
100%

15 человек/
94%

1/ 16

1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
30

1.15. Музыкального руководителя
1

да

1.15. Инструктора по физической культуре
2

да

1.15. Учителя-логопеда
3

да

1.15. Логопеда
4

нет

1.15. Учителя-дефектолога
5

нет

1.15. Педагога-психолога
6

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

1,72

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

83,2

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

да

Примечание: На основании распоряжения администрации Октябрьского муниципального
округа № 767-р от 13.08.2023 г. «Об организации работы образовательных учреждений
Октябрьского муниципального округа» учреждение находится на простое по настоящее
время.
Заведующий МДОБУ № 38 «Дюйм

Е.В.Первова

«24» марта 2024 г

31


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».