Очет о результатах самообследования за 2024 год .FR10

ОТЧЕТ
о результатах самообследования
муниципального дошкольного образовательного
бюджетного учреждения центр развития ребенка детского сада № 38 «Дюймовочка»
Октяб зьского муниципального округа
за 2024 календарный год

с. Покровка,
2025 год

1. Аналитическая часть
1.1 Общая характеристика дошкольного учреждения
Полное

наименование

учреждения:

Муниципальное

дошкольное

образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка - детский сад №
38 «Дюймовочка» Октябрьского муниципального округа
Сокращенное наименование учреждения: МДОБУ центр развития ребенка детский сад № 38 «Дюймовочка»
Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение
Тип: дошкольное образовательное учреждение
Год ввода в эксплуатацию: 1990
Юридический

адрес:

Россия,

692561,

Приморский

край,

Октябрьский

муниципальный округ, с. Покровка, ул. Завитая ЗА
Телефон: 8(42344) 5-51-66
Электронная почта: mdou_dyuymovochka@mail.ru
СайтДОУ: http://dyuymovochka38.ucoz.site
Режим работы: 7.30-18.00 пятидневная рабочая неделя с выходными днями
(суббота, воскресенье)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности от 17.04.2014 г. № 45
ИНН 2522020059
КПП 252201001
ОГРН 1022500858181
Устав МДОБУ центра развития ребенка - детского сада № 38 «Дюймовочка»
утвержден постановлением Администрации Октябрьского района от 08.11.2013 г.
№

565-п,

приложение

к

постановлению

администрации

Октябрьского

муниципального округа Приморского края от 08.02.2021 № 56-п.
Дошкольное образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в
соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г, № 273ФЗ;
- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской
Федерации»;
- Конвенцией ООН о правах ребёнка;
2

-

Приказом

Минисперства

образования

и

науки

Российской

Федерации

(Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. «Об утверждении
федерального

госуд ц1рственного

образовательного

стандарта

дошкольного

образования»;
- Порядком
основным

организации и осуществления образовательной деятельности по

общеобраз звательным

программам - образовательным программам

дошкольного образовЕг ния, утвержденным приказом Министерства образования и

науки РФ от 31.07.202) г. № 373,
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 1.2.3685-21
- Санитарно - эпидем *«логическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.364820,
- Уставом МДОБУ цеь тра развития ребенка - детского сада № 38 «Дюймовочка».
1.2 Структура и количество групп:
ДОУ рассчитано на 21 0 мест. В 2023 году в учреждении функционировало 8 групп
с фактическим числом воспитанников на 31.12.2024 г. - 150 чел., из них:
•4 две группы - для детей раннего дошкольного возраста:
- от 1,5 до 3-х лет «А» - 20 воспитанников;
- от 1,5 до 3-х лет «Б»

20 воспитанников;

-4 6 групп - для детей от 3 до 7 лет:
- группа общеразвивс ющей направленности от 2 до 3 лет «Почемучки» - 32
воспитанника;
- группа общеразвив^ющей направленности от 3 до 4 лет «Топтыжки» - 23
воспитанника;
- группа общеразвив^ющей направленности от 3 до 4 лет «Улыбка»

- 24

воспитанника;
- группа общеразвивакэщей направленности от 5 до 6 лет - 30 воспитанников;
- группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «Солнышко»

- 22

воспитанника;
- группа общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет «Колокольчики» -

29

воспитанников;
1.3 Система управления ДОУ
3

Управление МДОБУ № 38 «Дюймовочка» осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Уставом ДОУ.
Учредителем

и собственником имущества МДОБУ № 38 «Дюймовочка»

является администрация Октябрьского муниципального округа (официальный
сайт: Ьйр://админокт.рф/).
Отраслевым органом управления МДОБУ № 38 «Дюймовочка» является МКУ
«Управление образования» (официальный сайт: http://edu-okt.ru/).
Управление дошкольным учреждением осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МДОБУ № 38

«Дюймовочка»

является заведующий, который осуществляет текущее руководство деятельности
образовательной организации.
Коллегиальными формами управления ДОУ являются:
Общее
Положения.

собрание

трудового

коллектива,

Основная

задача -

организация

действующее

на

образовательного

основании
процесса

и

финансово-хозяйственной деятельности ДОУ на высоком уровне.
Педагогический совет, действующий на основании Положения. Основная
задача - реализация государственной, региональной и муниципальной политики в
области дошкольного образования.
Общее родительское собрание, действующее на основании Положения.
Основная задача - совместная работа родительской общественности и детского
сада по реализации государственной, региональной и муниципальной политики в
области дошкольного образования.
Родительский комитет, действующий на основании Положения. Основная
задача -

организация

работы

с

родителями

(законными

представителями)

воспитанников по разъяснению прав, обязанностей и ответственности участников
образовательных отношений.
Основными приоритетами развития системы управления ДОУ являются учет
запросов и ожиданий потребителей, демократизация и усиление роли работников в
управлении детским садом.
В ДОУ соблюдаются социальные гарантии участников образовательного
процесса.
4

Контроль является неотъемлемой частью управленческой системы ДОУ. В
течение 2024 г. за педагогической деятельностью осуществлялся контроль разных
видов (предупредительный, оперативный, тематический) со стороны заведующего,
старшего методиста, результаты которого обсуждались на рабочих совещаниях и
педагогических советах с целью дальнейшего совершенствования образовательной
работы.
Система

управления

в

ДОУ

обеспечивает

оптимальное

сочетание

традиционных и современных тенденций: программирование деятельности ДОУ в
режиме развития, обеспечение инновационного процесса в ДОУ, комплексное
сопровождение развития участников образовательной деятельности, что позволяет
эффективно организовать образовательное пространство дошкольного учреждения.
Вывод:

Структура

и

механизм

управления

дошкольного

учреждения

позволяют обеспечить стабильное функционирование, способствуют развитию
инициативы

участников

образовательного

процесса

(педагогов,

родителей

(законных представителей), воспитанников) и прочих сотрудников ДОУ.
1.4 Содержание и результаты образовательной деятельности
Содержание образовательного процесса в ДОУ определяется основной
образовательной программой дошкольного учреждения, разработанной, принятой
и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральным государственным
образовательным
реализации,

стандартом

дошкольного

установленными

федеральным

образования
органом

и

условиями

его

исполнительной власти,

осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере образования, и с учетом особенностей
психофизического развития и возможностей детей. С 01.09.2021 в ДОУ действует
Рабочая программа зоспитания ДОУ и Календарный план воспитательных
мероприятий, согласно которому строится вся воспитательная работа в ДОУ.
Образовательные программы
Педагогический коллектив МДОБУ № 38 «Дюймовочка» строит воспитательнообразовательный

процесс

в

соответствии

программой дошкольного учреждения

с

(далее

основной
ООП

общеобразовательной

ДОУ),

составленной

в

соответствии с ФГОС ДО.
Обязательная

часть

Программы Часть

Программы,

формируемая

реализуется через использование:

участниками
реализуется

образовательных
через

методических

отношений,

использование учебно-

пособий,

парциальных

программ:
- примерной общеобразовательной - программа «Приобщение детей к истокам
программы
образования

дошкольного русской народной культуры» O.J1. Князева,
«От

школы» Н.Е.

рождения
Вераксы,

до М.Д. Маханева - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»;
Т.С. - программа «Ладушки»

И.М.Каплуновой,

Комарова, М.А. Васильева — М.: И.А.Новоскольцевой;
«МОЗАИКА - СИНТЕЗ», 2015.
элементов

экологического

образования

программы - СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»;

дошкольного

образования - программа экологического воспитания в

«Детство» Т.И.

Бабаева,

О. В.

А.Г. детском

Солнцева

саду

«Юный

эколог»

С.Н.

и Николаева-М: «МОЗИКА-СИНТЕЗ»;

др. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2014.

программа

примерной дошкольников «Мы» Н.Н. Кондратьева и др.

образовательной

Гогоберидзе,

-

«Изобразительная

деятельность

в

детском саду» И.А.Лыкова
- программа обучения и воспитания детей с
фонетико-фонематическим

недоразвитием

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. - М.: МГОПИ;
программно-методическое

пособие

«Развивающая педагогика оздоровления»
В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров - М: «ЛИНКАПРЕСС»;
программно-методическое
«Рождаюсь.

Расту.

пособие

Развиваюсь»

Н.А.

Лукина, М.Г. Борисенко - СПб.: «Паритет».
Образовательная деятельность ведётся на русском языке, в очной форме,
нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования - дошкольное общее
образование. Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом контингента
воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей в соответствии с
требованиями образовательных программ.
6

При

организации

образовательного

процесса

учитываются

принципы

интеграции образовательных областей (социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие,
физическое

развитие)

в

соответствии

с

возрастными

возможностями

и

особенностями детей.
Образовательный процесс включает в себя: образовательную деятельность,
осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности
(игровой,

коммуникативной,

конструирования,

восприятия

трудовой,

познавательно-исследовательской,

художественной

литературы

и

фольклора,

музыкальной, изобразительной, двигательной); образовательную деятельность,
осуществляемую в холе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей;
индивидуальную работу с детьми; взаимодействие с семьями воспитанников.
Построение образовательного процесса основывалось на адекватных возрасту
формах работы с детьми. В образовательном процессе педагогами использовались
следующие

образовательные

технологии:

здоровьесберегающие,

игровые,

проектные, информационно-коммуникационные, проблемный метод обучения.
В 2024 году деятельность педагогического коллектива ДОУ была направлена
на реализацию следующих задач:
1. Обеспечивать развитие профессиональной компетенции и личностного
роста педагогов ДОУ в процессе реализации ФГОС ДО.
2. Усилить работу по развитию познавательного интереса детей через
организацию проектной и исследовательской деятельности.
3. Развивать диалогическую речь детей, обучать дошкольников искусству
общения, диалога, спора. Формировать интерес и любовь к книгам, к поэзии.
4. Повышать компетентность родителей в вопросах развития и образования
детей, обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи.
В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации

от

государственного

17.1С.2013

года

№

образовательного

1155

«Об

стандарта

утверждении

дошкольного

федерального

образования»

в

течение 2024 г. велась активная работа по реализации ФГОС ДО в образовательном
процессе ДОУ.
За отчётный период в ДОУ проведены мероприятия, направленные на
повышение профессионального уровня и компетентности педагогов в условиях
7

реализации ФГОС ДО и введения Профессионального стандарта: педагогические
советы, мастер-классы, творческие мастерские, семинары, консультации, лекции,
деловая игра.
Охрана и укрепление здоровья детей.
Вопросы охраны здоровья детей, формирование культуры здоровья и мотивации
здорового образа жизни являются одними

из приоритетных направлений

деятельности нашего ДОУ.
В детском саду созданы оптимальные условия для двигательной деятельности.
•

Физкультурный
необходимым

зал

(совмещенный

с

спортивным

музыкальным),

оснащенный

оборудованием,

достаточным

количеством спортивного инвентаря и пособий.
•

Спортивная площадка, оснащенная металлическими конструкциями для игры в
волейбол,

позволяющая

проводить

физкультурные

занятия,

спортивные,

подвижные игры, физкультурные праздники и досуги круглый год.
•

Физкультурные уголки в группах.

•

Прогулочные участки для каждой группы.
В

процессе

осуществляется

образовательной

деятельности

по

индивиду ально-дифференцированный

физическому
подход

к

развитию

детям:

при

определении нагрузок учитывается уровень физической подготовленности и
здоровья, половые особенности. В каждой возрастной группе имеются «журналы
здоровья». Ежедневно воспитатели два раза в день (утром и после сна) проводят
безконтактную

термометрию

детей.

Также

в

этих

журналах

отражаются

особенности физического здоровья (группа здоровья, антропометрические данные).
Опираясь на эти сведения, в течение года проводится коррекционная работа с
детьми

часто

болеющими,

с

нарушениями

осанки

и

плоскостопием.

Традиционными для нашего ДОУ стали: «Неделя здоровья», физкультурные
праздники и досуги («День здоровячка», «Мы - космонавты!», «Веселые старты» и
пр.) Среди

оздоровительных

мероприятий, проводимых в детском саду,

закаливание занимает ведущее место.
Общие закаливающие мероприятия:

Специальные закаливающие процедуры:

•

правильный режим дня

•

воздушные ванны

•

рациональное питание

•

солнечные ванны
8

•

рациональная одежда

дыхательная гимнастика

•

соответствующий воздушный и

ходьба по массажным коврикам с

температурный режим в

целью закаливания и

помещениях

профилактики плоскостопия

•

дневной сон

оздоровительный бег

•

регулярное проветривание

оздоровительная ходьба

помещений

точечный массаж

•

ежедневные утйенние и
вечерние прогулки

При

этом

соблюла:потея

все

правила

закаливания:

индивидуальность,

систематичность, nocileценность.
Регулярно проводится витаминотерапия: готовятся витаминные напитки в период
вспышек

инфекционн[ых заболеваний,

проводится

(чесночная, луковая), регулярно, кроме

ароматизация

помещений

групп раннего возраста, детям даётся

«волшебная приправах (лук, чеснок).
Коррекционная )абота.
Вся коррекционна:я работа в ДОУ осуществляется как в повседневной жизни,
так и в процессе спец:иально организованной деятельности: на индивидуальных
и подгрупповых заш:тиях. Предварительно осуществляется диагностика детей (с
письменного

согласия

законных

представителей

ребенка).

По

результатам

диагностики выявляк тся дети, нуждающиеся в индивидуальной помощи. На
основе

диагностики

составляются

индивидуальные

планы

коррекционной

поддержки.
В МДОБУ № 38 «Дюймовочка» работают педагоги-специалисты: учительлогопед и педагог-пси: олог.
Логопедическая

корре кционная работа осуществляется по «Рабочей программе

учителя-логопеда», составл енной на основе программы обучения и воспитания детей с
фонетико-фонематическим
«Программы
речи

у

являются

недоразвитием

логопедичес кой

работы

по

Филичевой

Т.Б.,

преодолению

детей» в инт^еграции с ООП ДОУ. Основной
логопедический

Чиркиной

общего

недоразвития

формой

занятия, которые проводятся с детьми

Г.В.

обучения
5 - 7 лет
9

индивидуально или по подгруппам. Также ведется консультативная деятельность с
педагогами и родителями.
Коррекцию речевого развития в 2024 учебном году получали 34 воспитанников со
следующими нарушениями:
Начало года
•4

ФНР

Конец года

(фонетическое нарушение

-4 с полным устранением дефекта - 12

речи) - 6 воспитанников

воспитанников

-4

-4 со значительными улучшениями

ФФНР

(фонетико-фонематическое

/шение речи) - 28 воспитанников

речи - 20 воспитанников
С незначительными улучшениями - 2
ребенка (редко посещали занятия)

В

коррекционном

процессе участвуют все

педагоги.

Воспитатели групп

контролируют речь детей во время режимных моментов, способствуют автоматизации
поставленных учителем-логопедом звуков, развивают мелкую и артикуляционную
моторику, фонематическое восприятие, расширяют словарный запас, совершенствуют
грамматический строй и связную речь детей.
Коррекционная работа

педагога-психолога направлена

на психические и

психофизические процессы, эмоционально-волевую сферу, смягчение адаптационного
периода.

Работа

диагностическое,

строится

по

основным

психопрофилактическое,

направлениям:

коррекционно-развивающее,

консультативное. Цель - оказание своевременной психологической помощи в процессе
психического,

психофизиологического

и

личностного

развития

детей

на

всех

возрастных ступенях дошкольного детства. Практикуются разнообразные формы
работы с воспитанниками: наблюдение, психогимнастика, игротерапия, занятия с
элементами тренинга, релаксация, элементы сказкотерапии.
Исходя из результатов проведенного мониторинга личностных особенностей
развития функционально-психологических и эмоционально-личностных качеств детей в
мае 2023 г., «школьнозрелыми», из 52 воспитанников в возрасте 6 - 7 лет, можно
признать 37 человек (71,2 %), «среднезрелыми» - человек 10 (19,2 %), «низкий уровень
готовности» у 5 человек (9,6 %). Данные позволяют сделать вывод о достаточно
высокой подготовке детей к школьному обучению.

10

В ДОУ работает пскхолого-педагоческий консилиум, в состав котрого входят
учитель-логопед, педагог-психолог и педагоги ДОУ.
Дополнительные образовательные услуги.
В детском саду организованы дополнительные платные образовательные услуги в
виде кружковой деятельности. Педагоги вводят детей в интересный мир познания,
музыки, художественного творчества.
В 2023 учебном году в ДОУ функционировал следующий кружок:
Наименование кружка
1

«Вместе весело поем»
(Коберник Т.Н.)

Направленность
Художественноэстетическая

Число детей охваченных дополнительными

Вид деятельности
Пение

услугами в

2023 году

составило

17,1 % от числа воспитанников ДОУ от 5 до 8 лет
Вывод: продолжать работу по оптимизации образовательной деятельности детей
на основе современных технологий в условиях реализации ФГОС, совершенствовать
подходы к выбору оптимальных педагогических форм, средств и методов при решении
задач образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.
В 2024 календарном году педагоги и воспитанники ДОУ участвовали во
всевозможных конкурсах разных уровней.
№

Дата

Название конкурса

Конкурсанты

Результат

Уровень образовательной организации
1

Март
2024

Фотовыставка
«Мамины помощники»

Герасимов Иван (куратор Кононова О.А.)

Диплом
призера

Районные
1

31 января
2024

2

Март
2024

Районно 2
методическое
объединение учителейлогопедов
«Формирование
функциональной
грамотности в рамках
логопед!«еского
воздействия»
Муниципальный
конкурс рисунков
«Весна красна»

Опыт работы по
организации
эффективного
взаимодействия с
родителями Кочнева
И.С.

Участие

Герасимова Вероника
(куратор Кононова
О.А.)
Мастерова Виктория
(куратор Черепова
И.А.)

Диплом участника

Диплом 3 место
Диплом 3 место
11

3

Март
2024

Муниципальный
конкурс
профессионального
мастерства «Педагог
года - 2023»
номинация
«Воспитатель года 2023»

4

Март
2024

5

30 марта
2024

Муниципальный
семинар для педагогов
дополнительного
образования, учителей,
воспитателей
образовательных
организаций
Октябрьского
муниципального
округа
Районное
методическое
объединение учителейлогопедов «Развитие
графомоторных
навыков и
профилактика
дисграфии»

6

Апрель
2024 г.

7

2 мая
2024

8

17 мая
2024

Муниципальный
музыкальный конкурс
дошкольников
«Весенний звездопад»
Районное
методическое
объединение
музыкальных
руководителей

Районное
методическое
объединений педагогов
дошкольного
образования
«Сенсорное
воспитание»

Ельчанинова Анна
(куратор Екимова
О.С.)
Нагула Лиза (куратор
Стародубцева Т.Н.)
Загатина М.С.

Грамота призера
Диплом участника

Цой J1.T. Мастер-класс
по теме
«Нетрадиционные
техники рисования с
детьми дошкольного
возраста»

Сертификат участника

Доклад по теме «
Развитие движений
тонкой моторики рук
как основы
формирования
графомоторных
навыков
дошкольников и
младших
школьников»
Вокальная группа под
руководством Коберник
Т.Н.

Участие

Коберник Т.Н Опыт
работы по теме
«Музыкальноритмическая
деятельность как
средство развития
творческих
способностей детей».
Доклад «Сенсорное
развитие

Участие

Грамота 3 место

Участие

дошкольников» Загатина

М.С.
Занятие по

познавательному
развитию во 2 младшей
группе Загатина М.С.

12

9

Июнь
2024

10

2024

11

2024

12

2024

Муници 1альный
конкурс шсунков
«Россия - - Родина
моя!», по священный
Дню Рос< ши.
Краевой сонкурс
рисунков и
фотограф >ий «Рыцари
дорожно i
безопасн зсти» и
«Автоле; ;и»
Конкур т зорческих
работ, по священный
78-ой го; овщине
Победы I Великой
Отечеств гнной Войне
1941-194 5 гг.
Конкур Д]етского
рисунка Юбраз
Победы» ко дню
Победы Великой
Отечеств гнной войне
1941-194 5 гг.

Доклад «Особенности
сенсорного развития
дошкольников в разные
возрастные периоды
Новикова И.С.
Занятие по сенсорному
воспитанию в первой
младшей группе
Филиппова Е.М.
Занятие по
познавательному
развитию в средней
группе Савина М.С.
Занятие по
познавательному
развитию в
подготовительной к
школе группе Екимова
О.С.
Опыт работы с показо
элементов занятий в
разных возрастных
группах по теме
«Нейрогимнастика - как
способ гармоничного
развития
дошкольников» Цой
Л.Т.
Чебаненко Анастасия
(куратор Екимова О.С.)

Соснин Константин
(куратор - Черепова
И.А.)
Ельчанинова Анна
(куратор Екимова
О.С.)

Грамота за участие

Диплом участника
Диплом участника

Савченко Елисей
Киселев Сергей
(куратор Стародубцева
Т.И.)

Диплом участника
Диплом участника

Воспитанники группы
общеразвивающей
направленности для
детей от 6 до 7 лет под
руководством
Стародубцевой Т.И.

Сертификат участника

Региональные
Всероссийские
13

1

Январь
2024

2

Январь
2024

3

2 февраля
2024
Март
2024

4

5

Март
2024

6

Март
2024

7

Март
2024

8

Март
2024

9

Апрель
2024

10

Апрель
2024

XXXI Всероссийская
олимпиада для детей
дошкольного возраста
«К ШКОЛЕ ГОТОВ»

VI всероссийский
педагогический
конкурс «Мой лучший
сценарий»
Всероссийский крнкур
«Мой мастер-класс»
Всероссийская блицолимпиада «Работа с
родителями в
соответствии с ФГОС»
Всероссийскиая блицолимпиада «Культура
здорового образа
жизни»
Всероссийская блицолимпиада
«Совокупность
обязательных
требований к
дошкольному
образованию по
ФГОС»
Всероссийская блицолимпиада
«Самообразование
педагога необходимый ресурс
педагогического
мастерства»
Всероссийский
творческий конкурс
«Волшебная ВЕСНА»
Всероссийская очная
конференция «Педагог
XXI века»
Всероссийская
педагогическая
конференция
«Современное
образование в России 2023»

Деркач Дарина
Шауро Кира
(организатор
Черепова И. А.)
Мастерова Вика
(организатор
Екимова О.С.)
Бондаренко
Артемий
Демчук Арсений
(организатор
Стародубцева Т.И.)
Коберник Т.Н.

Диплом 1 место
Диплом 1 место

Екимова О.С.

Диплом 1 место

Кононова О.А.

Диплом 1 место

Цой Л.Т.

Диплом 1 место

Екимова О.С.

Диплом 1 место

Кононова О.А.

Диплом 2 место

Коберник Т.Н.

Диплом 2 место

Ельчанинова Аня
(куратор Екимова
О.С.)
Черепова И.А.

Диплом 3 место

Черепова И.А.

Диплом 1 степени

Диплом 1 место

Диплом 1 место
Диплом 1 место
Диплом 1 место

Диплом 1 степени

14

11

Апрель
2024

12

Май
2024

13

Май
2024
Май
2024

14

15

Сентябрь
2024

16

Октябрь
2024

17

Ноябрь
2024

1

2 февраля
2024

2

Апрель
2024
Апрель
2024

Всеросс шский
конкурс эисунков
палочкал и Кюизенера
«ПОСУ7 НАЯ
ЛАВКА>
Всеросс шский
конкурс
педагоги ческого
мастерст ва «Моя
професс! [я - Педагог!»
Всеросс ШСКИЙ
конкурс трезентаций
Всеросс: шский
конкурс <Вокальное
творчест во»
Bcepocci шская
педагоги ческая
конфере! [ЦИЯ для
воспитат елей и
педагого з ДОУ
«Развита е детей
дошколь юго возраста»
Всеросс] шский
професы :ональный
педагоги веский
конкурс, посвященный
Дню мат фи.
Bcepocci шский
конкурс 1сполнителей
литерату эных и
музыкал] •ных
произвел ений,
посвяще] [ных Дню
Матери < Простыми
словами ) маме»

Загатина М.С.
Маслов Рома

Диплом 1 место
Диплом 1 место

Кононова О.А.

Диплом 2 место

Кононова О.А.

Диплом 1 место

Коберник Т.Н.

Диплом 1 место

Цой Л.Т.

Диплом 1 место

Коберник Т.Н.

Диплом 1 место

Коберник Т.Н.

Диплом 1 место

Международные

3

Междун фодная
интернет -олимпиада
«Я помн1 э! Я
горжусь! >
Междун фодная
интернет -олимпиада
Междун фОДНЫЙ
экологич гский конкурс
ко Дню 5 емли «Живи,
Земля!»

Екимова О. С.

Диплом 1 место

Кононова О.А.

Диплом 1 место

Епимакова
Милена (куратор
Никитина А.Н.)

Диплом 1 место

Информационный ресурс.
В

соответствии

образовательных

с

требованиями

OTF ошений

большое

времени
внимание

и

запросами

уделялось

участников

формированию
15

информационной культуры педагогов и родителей. Вся деятельность ДОУ
отражается не только на тематических информационных стендах по различным
направлениям
документы»,

и

разделам:

«Безопасность»

«Для
и

вас,

пр.,

но

родители»,
и

на

«Нормативно-правовые

официальном

сайте

ДОУ

( http://dvuvmovochka38.ucoz.site. https://dvuvmovochka38.tvovsadik.ru ), в группах
Сферум, Госпабликах, которые помогают донести необходимую и важную
информацию до детей, педагогов, родителей, помогают ориентироваться в
большом

количестве

образования,

делая

нормативных
любую

и

законодательных

информацию

доступной

требований
для

всех

отрасли

участников

воспитательно-образовательного процесса.
На сайте МДОБУ № 38 «Дюймовочка» родители могут в любое время
познакомиться

подробнее

регламентирующими
учреждения;

с

различные

образовательными

Уставом
стороны

Учреждения;

Положениями,

жизнедеятельности

программами;

расписанием

дошкольного

образовательной

деятельности, расписанием кружков, с информацией о достижениях, победах
наших воспитанников по итогам участия в конкурсах, праздниках и мн. др. Также
основные локальные акты Учреждения расположены в системе «Сетевой город.
Образование»
Обеспечение безопасности.
Все входные двери ДОУ оснащены замками. На каждом этаже здания имеется
план пожарной эвакуации людей и инструкции, определяющие действия персонала
по обеспечению быстрой эвакуации. Детский сад укомплектован необходимыми
средствами противопожарной безопасности: огнетушителями, знаками пожарной
безопасности. С детьми постоянно проводятся интересные занятия, развлечения,
игры, беседы по охране здоровья и обеспечению безопасности. За прошедший
период не возникало ситуаций, угрожающих жизни и здоровью детей. Все
предписания контролирующих органов своевременно исполняются.
Установлена специальная автоматическая система пожарной сигнализации.
Приняты меры антитеррористической защищенности.
Вид охраны учреждения: видеодомофон, охрана осуществляется силами ОМВД по
Октябрьскому району — тревожная кнопка; в рабочие дни в дневное время (до 18.00)
- сотрудники ДОУ, в нерабочие дни, вечернее и ночное время — сторож.
Медицинское обслуживание и организация питания.
16

В ДОУ имеется м едицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией,
рабочее место старше й медсестры). Медицинский кабинет оснащен необходимым
медицинским инстру\:ентарием и необходимым набором медикаментов. Однако
медсестры в ДОУ нет, должность была вакантна весь год.
В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи. Каждый месяц
проводится анализ з ^болеваемости и посещаемости воспитанников. Весной и
осенью - мониторинг состояния здоровья детей, уточняются группы здоровья. В
течение года все дети лрошли медицинский осмотр районным педиатром,
В ДОУ организ<|)вано 4-х разовое питание в соответствии с примерным
десятидневным меню jym организации питания детей от 1,5 до 3 лет и от 3 до 7 лет.
В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10
дней исключается. В рационе присутствует широкий ассортимент свежих фруктов,
соков, овощей. ПроЬодится «С» витаминизация
организации
проводится

питания

детей

контроль закладки

осуществляет

третьих блюд. Контроль

заведующий

продуктов питания

ДОУ.

в котел,

Ежедневно

отслеживается

организация питания в группах, сервировка столов, культура питания детей,
Ежемесячно контролиЬ;уется выполнение натуральных норм, калорийности пищи.

предыдущего года. Ос новные причины непосещении - домашнии режим во время
сезонных вспышек за< леваемости. Родители боятся новой волны коронавируса.
.6

о.

Год

Списочный Наполняемость
Функционирование
Пропуски
состав
по болезни
2021
201
102
51,3%
4,6 д/д
2022
189
138
73%
2,5 д/д
2023
204
128
63 %
2,3 д/д
2024
176
150
63 %
2,3 д/д
Несмотря на прон одимые оздоровительные мероприятия, количество детей с
ослабленным здоровье м не уменьшается, а значит необходимо продолжать работу
по внедрению здоровь^сберегающих технологий в образовательный процесс,
Взаимодействие семьи и детского сада
Взаимодействие с ро,дителями ДОУ рассматривает как социальное партнерство,
что подразумевает раЕ ное участие в воспитании ребенка, как детского сада, так и
семьи. В своей работе учреждение придерживается следующих принципов:
17

- открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается
возможность знать и видеть, как живет и развивается их ребенок);
- сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей;
- отсутствие формализма в организации работы с семьей.
Всю информацию о работе детского сада родители могут увидеть на официальном
сайте ДОУ( http://dyuymovochka38.ucoz.site https://dvuymovochka38.tvoysadik.ru,), и
в социальных сетях
(Одноклассники https://ok.ru/group/70000001080042 ,
В контакте https://vk.com/public217156289,
Телеграмм https://t.me/dyuymovochka38 )
Взаимодействие с родителями осуществляется через разные формы работы.
Основные направления
Изучение семьи

Формы работы с семьей
• Беседы
• Анкетирование

Педагогическое

• Индивидуальные консультации специалистов и

просвещение родителей

воспитателей
• Рекомендации для родителей через
информационные листы, памятки, буклеты в
родительских уголках
• Сайт ДОУ, группы в различных интернетсообществах.
• Информирование через группы в Сферум.

Создание условий

для

совместной деятельности

• Заседания родительского комитета
• Конкурсы семейного творчества
• Совместная проектная деятельность
• Вовлечение родителей в создание предметно развивающей среды

Участие родителей в

Участие в работе родительского комитета

управлении ДОУ
Накопление методического

Накопление методических рекомендаций для

материала

воспитателей по работе с родителями в
информационном банке ДОУ (методкабинет)
18

Рейтинг

удовлетворенности

участников

образовательных

отношений

качеством образования - 100 %. Анализ показал, что мероприятия, запланированные
в 2024 году, были выполнены в полном объеме.
Вывод:

Образовательный

процесс

в

ДОУ

организован

в

соответствии

с

государственной политикой в сфере образования, ФГОС ДО, образовательными
программами дошкольнэго образования, Санитарными правилами СП 1.2.3685-21
1.5 Качество кадрового обеспечения
ДОУ

укомплектовано

кадрами

согласно

штатному

расписанию.

Число

педагогических работников составляет 19 человек, из них: заведующий, старший
методист, 13 воспитателей и 4 педагога - специалиста: музыкальный руководитель,
учитель - логопед, педагог - психолог, инструктор по физической культуре.

Кадровый состав педагогов по стажу работы
До 5 лет

Всего
педагогов
18

2
(11,8%)

От 5 до
10 лет
1
(5,9%)

От 10 до
15 лет
2
(11,8%)

От 15 до
20 лет
5
(29,4%)

20 лет и
более
7
(41,2%)

Кадровый состав педагогов по квалификации
Всего
педагогов
18

без категории
2
(11,8%)

соответствие

I категория

3
(17,6%)

5
(29,4%)

высшая
категория
7
(41,2%)

Образовательный уровень педагогов
Всего педагогоь

Высшее
педагогическое
6
(35,3%)

18

Средне-специальное
педагогическое
И
(64,7%)

Голядкина B.C. награждена грамотой Министерства Просвещения РФ, Цой JI.T.
присвоено

почетное

звание

«Почетный

работник

Российской

Федерации»,

19

Стародубцева Т.И. награждена почетной грамотой Законодательного собрания
Приморского края.
В ДОУ ведется планомерная работа по аттестации педагогических кадров.
В 2024 году прошли аттестацию 2 педагога.
Обучение на курсах повышения квалификации в 2023 году прошли 16 педагогов.

1.6 Материально-техническая база
МДОБУ центр развития ребенка - детский сад №38 «Дюймовочка» является
бюджетной организацией и финансируется за счет средств местного и краевого
бюджета

Наименование статей расходов

Выделено в 2023 году

местный 6696236,18
бюджет

Заработная
плата

краевой 14413703,72
бюджет
Итого 21109939,90
Начисления на
заработную
плату

местный 2037003,35
бюджет
краевой 5386961,83
бюджет
Итого 7423965,18

Выделено в 2023 году из местного бюджета
Коммунальные услуги

1829091,44

Услуги по содержанию
имущества
Услуги связи

262246,58

Увеличение стоимости
материальных запасов
Прочие услуги

894027,11

Прочие расходы

365356,64

62762,61

518565,89
Итого

3932050,27

20

Материально-техническая база ДОУ соответствует нормативным требованиям и
позволяет в полном объеме реализовывать Образовательную программу. Ведется
планомерная работа по совершенствованию материально-технических условий в
ДОУ.
Групповые помещений - 8
Музыкальный зал - 1
Методический кабине^ - 1
Медицинский кабинет

1

Бухгалтерия - 1
Объекты хозяйственна- бытового и санитарно-гигиенического назначения:
Прачечная - 1
Пищеблок - 1
Все

помещения

дошкольного

учреждения

санитарными нормамй и их назначением.

оборудованы

в

соответствии

с

В каждой группе созданы условия для

всех видов детской деятельности
Групповые

комнаты эстетически оформлены в соответствии с возрастными

особенностями, создай а уютная обстановка, которая обеспечивает психологически
комфортное пребывание детей в детском саду. В ДОУ 6 групповых помещений в
основном здании и 2 группы в дополнительном здании; в состав каждой из групп
овая, спальная комнаты, туалет. Все спальни оборудованы
стационарными кроватями с жестким ложе. В группах созданы условия для всех
видов детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО: игровая деятельность,
коммуникативная,

познавательно-исследовательская,

самообслуживание

и

элементарный бытовой труд, конструирование, изобразительная, музыкальная,
двигательная.
В музыкальном зале имеются: фортепиано, аудио и видео техника, детские
музыкальные инструменты, видеопроектор. Для организации образовательного
процесса

есть

весь

необходимый

наглядный

и

дидактический

материал,

соответствующий принципам дидактики и санитарно-гигиеническим нормам.
В музыкальном зале проводятся музыкальные и физкультурные занятия,
праздники, развлечения, спектакли
Для проведения физкультурных занятий, спортивных мероприятий в зале
имеются: гимнастичес <ая стенка, гимнастические скамейки, ребристая доска, канат,

мячи разного диаметра, гимнастические палки, обручи и другой спортивный
инвентарь.
На территории ДОУ оборудовано:
- 8 групповых участков для прогулок детей, оснащенных малыми строительными
формами, верандами;
- спортивная площадка для проведения физкультурных занятий и спортивных игр
на воздухе;
- для экологического воспитания детей имеются: цветники,

произрастают

разнообразные деревья и кустарники.
Согласно

плану

развития

материально-технической

базы

был

проведен

капитальный ремонт во всех помещениях 1 этажа, приобретена новая мебель.
Проведен текущий ремонт в помещениях на 2 этаже. Проведена работа по
благоустройству территории (покраска оборудования, посадка цветов, деревьев).
На участках всех группах куплены и установлены малые формы (домики, паровозы,
гусенички, грузовые машины), заменены 3 песочницы.
Приобретено:

мебель,

игровое,

развивающее

оборудование

для

групповых

помещений, полотенчики, новые кабинки в раздевалки, частично в группах
заменены кровати.

Расходы на 1 воспитанника в 2024 году составили 32208, 00 рублей в месяц.
Родительская плата за содержание ребенка в детском саду с 01.03.2024 г.
составляет 2684 рубля в месяц, согласно Думы Октябрьского муниципального
округа Приморского края от 27.02.2025 года № 378-НПА о принятии решения «О
размере родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных
дошкольных образовательных учреждениях Октябрьского муниципального
округа»
Для отдельных категорий семей предоставляются льготы: 50% (1342 рубля в
месяц) для детей из семей, имеющих статус многодетных; 100% (без взимания
платы) - для

детей

с

ограниченными возможностями здоровья, детей

с

туберкулезной интоксикацией, дети,чьи родители находятся в зоне СВО.

22

Всем родителям , написавшим заявление, выплачивается компенсация части,
внесённой ими родитфгьской платы на 1-го ребенка - 20%, на 2-го - 50%, на 3-го и
последующих детей - 70%.
Оплата за детск^ й сад производится до 10 числа каждого месяца, согласно
Порядка расчета взим шия и расходования родительской платы за присмотр и уход
за детьми, осваивающй ми образовательные программы дошкольного образования в
муниципальных обргз овательных учреждениях Октябрьского муниципального
района,

реализующих

образования,

основные

утвержд енного

образовательные

Постановлением

программы

дошкольного

Администрации

Октябрьского

района от 21.09.2015 J о 401-п.
1.6 Функционир звание внутренней системы оценки качества образования
С целью обеспечьния полноты реализации образовательной программы в
МДОБУ № 38 «Дюйм эвочка» осуществляется контрольная деятельность: контроль
содержания

различу ых

педагогической,

аспектов

овательной,

деятельности

ДОУ:

организационно-

финансово-хозяйственной и др.;

контроль

образовательного проА есса.
Контроль за реализацией образовательной программы проводится с целью
выявления эффектив^ости процесса по ее реализации, обнаружения проблем,
определения причин их появления, проведения корректирующих воздействий,
направленных на пр иведение промежуточных результатов в соответствие с
намеченными целями.
В годовом плане ДО У предусматривается периодичность проведения контроля
и

мероприятий

по его

осуществлению.

Вопросы

по

итогам

контрольной

деятельности рассматр иваются на заседаниях Педагогического совета,
В течение учебногоо года, в зависимости от поставленных целей и задач,
проводятся различные формы контроля. Сбор информации для анализа включает:
социометрические исследования, наблюдения, проведение мониторинга, изучение
продуктов
документации

детской

деятельности,

анкетирование

воспиТ;ательно-образовательной

работы,

педагогов,

изучение

открытых просмотров,

недель профессиональ ного мастерства, собеседования с педагогами и родителями
(законными представ* телями), анкетирование, анализ содержания информации в
родительских уголках Таким образом, в МДОБУ № 38 «Дюймовочка» определена
23

система оценки качества образования и осуществляется планомерно в соответствии
с годовым планом работы и локальными нормативными актами.
1.7 Общие выводы по итогам самообследования
Результаты деятельности МДОБУ центр развития ребенка - детского сада
№38 «Дюймовочка» за 2024 календарный год показали, что основные годовые
задачи выполнены. Существенным достижением в деятельности педагогического
коллектива стало значительное повышение методической активности педагогов.
Результаты мониторинга свидетельствуют о стабильной положительной динамике
в усвоении основной образовательной программы. Количество детей - участников
различных выставок, конкурсов всех уровней остается достаточно высоким. В
основном преобладают дистанционные
«Дюймовочка»

сложился

формы участия.

перспективный,

творческий

В

МДОБУ № 38

коллектив

педагогов,

имеющих потенциал к профессиональному развитию.
Основными направлениями деятельности в 2025 календарном году станут:
•

обеспечение

доступности

дошкольного

образования

и

сохранение

конкурентоспособности детского сада;
•

выполнение ОП ДОУ;

•

выполнение воспитательной программы ДОУ;

•

осуществление работы в тесном контакте с родителями;

•

укрепление материально-технической базы ДОУ посредством обновления
предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО.
по состоянию на 31.08.2024 г.
N
п/п

Показатели

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

1.1.1 В режиме полного дня (10,5 часов)

Единица
измерения

169 человек

169 человек

1.1.2 В режиме кратковременного пребывания ( 3 - 5 часов)

нет

1.1.3 В семейной дошкольной группе

нет

1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим

нет
24

сопровождение м на базе дошкольной образовательной
организации
1.2

Общая числен! ость воспитанников в возрасте до 3 лет

19 человек

1.3

Общая числень ость воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

150 человек

1.4

Численность/у, (ельный вес численности воспитанников в общей
численности вс спитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

1.4.1 В режиме полн ого дня (10,5 часов)

169
человек/
100%

1.4.2 В режиме прод ленного дня (12 - 14 часов)

нет

1.4.3 В режиме круп юсуточного пребывания

нет

1.5

Численность/у; (ельный вес численности воспитанников с
ограниченным! I возможностями здоровья в общей численности
воспитанников получающих услуги:

1.5.1 По коррекции I ^достатков в физическом и (или) психическом
развитии

нет

1.5.2 По освоению о' >разовательной программы дошкольного
образования

нет

1.5.3 По присмотру 1I уходу

нет

1.6

Средний показг тель пропущенных дней при посещении
дошкольной об эазовательной организации по болезни на одного
воспитанника

|

1.7

Общая численн ость педагогических работников, в том числе:

17 человек

1.7.1 Численность/уд ельный вес численности педагогических
работников, им гющих высшее образование

д/дней

нет

1.7.2 Численность/уд ельный вес численности педагогических
работников, им гющих высшее образование педагогической

6 человека/
35,3%

направленност! [ (профиля)

1.7.3 Численность/уд ельный вес численности педагогических
работников, им гющих среднее профессиональное образование

нет

1.7.4 Численность/у/ ельный вес численности педагогических
работников, им гющих среднее профессиональное образование
педагогическое направленности (профиля)

11 человек/
64,7 %

1.8

Численность/уд ельный вес численности педагогических
работников, ко- орым по результатам аттестации присвоена
квалификацион ная категория, в общей численности
педагогически? работников, в том числе:

12 человек/
70,6 %
_

25

1.8.1 Высшая

7 человек/
41,2%

1.8.2 Первая

5 человек/
29,4%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1 До 5 лет
1.9.2 Свыше 30 лет
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно -хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.14 Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации

я
12
человека/
70,6%

17 человек/
100%

16 человек/
100%

•

1.15 Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15. Музыкального руководителя
1

да

1.15. Инструктора по физической культуре
2

да

1.15. Учителя-л огопе да
3

да

26

1.15. Логопеда
4

нет

1.15. Учителя-дефек голога
5

нет

1.15. Педагога-псих! шога
6

да

2.

Инфраструкту] >а

2.1

Общая площад ь помещений, в которых осуществляется
образовательш 1Я деятельность, в расчете на одного
воспитанника

1,72

2.2

Площадь поме: цений для организации дополнительных видов
деятельности в оспитанников

83,2

2.3

Наличие физку льтурного зала

нет

2.4

Наличие музьп ;ального зала

да

2.5

Наличие прогу точных площадок, обеспечивающих физическую
активность и р •нообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

да

по состоянию на 31.12.2024 г.
N
п/п

Показатели

1.

Образовательн ш деятельность

1.1

Общая числент ость воспитанников, осваивающих
образовательн) ю программу дошкольного образования, в том
числе:

1.1.1 В режиме полн ого дня (10,5 часов)

Единица
измерения

170 человек

170 человек

1.1.2 В режиме крат] :овременного пребывания ( 3 - 5 часов)

нет

1.1.3 В семейной до] акольной группе

нет

1.1.4 В форме семей того образования с психолого-педагогическим
сопровождена м на базе дошкольной образовательной
организации

нет

1.2

Общая числен! ость воспитанников в возрасте до 3 лет

40 человек

1.3

Общая числень ость воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

130 человек

1.4

Численность/у, (ельный вес численности воспитанников в общей
численности в( спитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
27

1.4.1 В режиме полного дня (10,5 часов)

170
человек/
100%

1.4.2 В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

нет

1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания

нет

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

нет

1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного
образования

нет

1.5.3 По присмотру и уходу

нет

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

Ш д/дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

19 человек

1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

6 человек
6 человека/
35,3%

1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

нет

1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

13 человек/
64,7 %

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

12 человек/
70,6 %

1.8.1 Высшая

7 человек/
41,2%

1.8.2 Первая

5 человек/
29,4%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

28

1.9.1 До 5 лет

2 человек/
11,8%

1.9.2 Свыше 30 лет

3 человека/
17,6%

1.10 Численность/у, дельный вес численности педагогических
работников в о 5щей численности педагогических работников в
возрасте до 30 тет

нет

1.11 Численность/у, дельный вес численности педагогических
работников в о 5щей численности педагогических работников в
возрасте от 55, 1ет

14
человека/
70,6%

1.12 Численность/у,, дельный вес численности педагогических и
административ но-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 ле г повышение квалификации/профессиональную
переподготовк; / по профилю педагогической деятельности или
иной осуществ 1яемой в образовательной организации
деятельности, i общей численности педагогических и
административ но-хозяйственных работников
1.13 Численность/у; дельный вес численности педагогических и
административ но -хозяйственных работников, прошедших
повышение ква лификации по применению в образовательном
процессе ФГО( " в общей численности педагогических и
административ но-хозяйственных работников
1.14 Соотношение « педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной об разовательной организации

19 человек/
100%

17 человек/
100%

1/9

1.15 Наличие в обра зовательной организации следующих
педагогическго работников:
1.15. Музыкального руководителя
1

да

1.15. Инструктора п< > физической культуре
2

да

1.15. Учителя-логоп :да
3

да

1.15. Логопеда
4

нет

1.15. Учителя-дефек олога
5

нет

1.15. Педагога-психс лога

да

6
2.

Инфраструктур )а
29

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

1,72

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

83,2

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

да

Заведующий МДОБУ № 38 «Дюймовочка»

Е.В.Первова

«24» марта 2025 г

30


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».